The best solution For each
here and now!

Earn best deals
a team of professionals!

The best solution For each
here and now!

Earn best deals
a team of professionals!

Business without borders The development and growth of any
in the world

Your funds go to work every day, regardless of
where You are and what you do!

Promising guidelines Start to create your future
now

Cooperate with us today is a contribution to the implementation of
Your ideas tomorrow!

Comfortable conditions for our partners Corporate cashback
for regular customers!

Rate the team performance
with leading experts!

Our activities About the company Finance Status

КТО МЫ?

Finance Status – progressive online product released in the network in the 4 quarter of 2018. We serve private and corporate clients, specializing in trust management of monetary funds. The availability and liquidity of our proposals makes cooperation profitable and convenient, and with the creation of the online resource, the clients were given the opportunity to apply our strategies from the comfort of home! Thus, the interaction was not only mobile, but available to a wider audience of citizens.

READ MORE

ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ?

We create and implement intelligent solutions in the management of capital since 2011. Today, the product line Finance Status are offers for customers with any management experience, social status and level of risk tolerance. Depending on the combination of these parameters, the experts distinguish 4 groups of portfolios, based on the key strategies of asset management. However, their models allow the use of relatively high horizons, and this in turn increases the availability and liquidity proposals.

READ MORE

Just three simple steps

How to use our services today?

Create a profile

Register the account and fill in the required data. The procedure is simple and does not take much time.

Product selection

Determine for yourself the most suitable offer tailored to Your preferences.

The result

Watch for changes and use the resulting material for their own purposes!

Integrated development Teamwork

Finance Status - provides special terms for corporate clients. The expertise of the company provides qualitative service of modern business. And expert opinion on its structural component, allows not only to protect the funds of the company against the negative factors, but also to provide additional assurance beyond existing business models. Moreover, this system allows you to develop a target audience and its volume in wider ranges, which promotes not only the development of the resource, but also acts as its strong support in today's dynamic market conditions.

READ MORE

Main advantages Why trust us?

Reputation

The company values its name and reputation, which earned over years of hard work.

Save your time!

Analysis and forecasting of transactions, direct trading on the stock exchanges as well as the proper distribution of capital and basic financial calculations - all our specialists produce on their own, without burdening those actions of our client.

Thus allowing the investor to combine his earnings with any other activity, be it main work, leisure or travel.

Русский

Московское время: 20 : 12

Добро пожаловать в мир инвестиций Зарабатывайте на
выгодных сделках

Ваш капитал и наши знания — рождают
постоянно растущую прибыль!

Добро пожаловать в мир инвестиций Зарабатывайте на
выгодных сделках

Ваш капитал и наши знания — рождают
постоянно растущую прибыль!

Бизнес без границ Развитие и рост из любой точки мира

Ваши средства работают каждый день, независимо от того,
где Вы находитесь и чем занимаетесь!

Перспективные ориентиры Начните создавать своё будущее
уже сейчас

Инвестиции, сделанные сегодня – это вклад в реализацию
Ваших идей уже завтра!

Комфортные условия для наших партнеров Экспертный подход к сотрудничеству

Оцените эффективность командной работы здесь и сейчас!

Наша деятельность О компании Finance Status

КТО МЫ?

Finance Status – прогрессивный онлайн продукт, вышедший в сеть в 4 квартале 2018 года. Мы обслуживаем частных и корпоративных клиентов, специализируясь на доверительном управлении денежных средств. Доступность и ликвидность наших предложений делает сотрудничество выгодным и удобным, а с созданием онлайн ресурса, клиенты получили возможность применять наши стратегии не выходя из дома! Таким образом взаимодействие стало не только мобильным, но и доступным для более широкой аудитории граждан.

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ

ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ?

Мы создаём и реализуем интеллектуальные решения в управлении капиталом с 2011 года. Сегодня, линейку продуктов Finance Status составляют предложения для клиентов с любым опытом управления, социальным статусом и уровнем толерантности к риску. В зависимости от сочетания этих параметров, эксперты компании выделяют 4 группы портфелей, основанных на ключевых стратегиях управления активами. При этом их модели позволяют применять относительно не высокие горизонты, а это в свою очередь повышает доступность и ликвидность предложений.

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Всего три простых действия

Как воспользоваться нашими услугами уже сегодня?

Создание профиля

Зарегистрируйте учетную запись, заполнив требуемые данные. Процедура проста и не займет много времени.

Выбор продукта

Определите для себя наиболее подходящее предложение, с учетом Ваших предпочтений.

Получение результата

Следите за изменениями и используйте полученный материал в своих целях!

Комплексное развитие Командная работа

Finance Status - предоставляет особые условия корпоративным клиентам. Опыт специалистов компании обеспечивает качественное обслуживание современного бизнеса. А экспертный взгляд на его структурную составляющую, позволяет не только защитить средства компании от негативных факторов, но и обеспечить дополнительные гарантии вне существующей бизнес-модели. Более того, данная система позволяет развивать целевую аудиторию и её объёмы в более широких диапозонах, что способствует не только развитию ресурса, но и выступает его стабильной поддержкой в современных динамичных условиях рынка.

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Главные преимущества Почему нам доверяют?

Репутация

Компания дорожит именем и репутацией, которые заслужила за годы упорной работы.

Экономим ваше время!

Анализ и прогнозирование сделок, не посредственная торговля на фондовых биржах, а также грамотное распределение капитала и основные финансовые расчеты - всё это наши специалисты производят самостоятельно, не обременяя таковыми действиями нашего клиента.

Таким образом, позволяя инвестору совмещать свой заработок с любой другой деятельностью, будь то основная работа, досуг или путешествие.